Как учить английский язык в 4,5 года.
               Взгляд изнутри

Учить английский в 4 года? Рано? Нет, почему же! Нормальный возраст для начала.

Надо ли? Может быть, и нет. И если у вас нет желания, то школа, конечно, потом научит. Или репетитор. Или никто. 

Можно отдать в специализированный детский сад. Хороший вариант. Если попадётся хороший педагог, который любит детей и свой предмет, если ребенку понравятся занятия, вам очень повезет. 

Но если вы углубитесь в изучение данного вопроса, то неоднократно прочитаете что-нибудь подобное: «ребенку дошкольного возраста необходим правильный настрой на учебу и не только на уроках, но и дома, а создавать его, ох как, непросто». 

И это абсолютно верное утверждение. В этом возрасте отсутствует не только длительная мотивация к обучению, но её может не быть даже на короткий срок одного занятия. И если ребенку неинтересно, то следующий и все дальнейшие занятия пройдут впустую, накатывая как снежный ком непонятыми словами. 

Поэтому вам придётся либо довольствоваться отзывами о преподавателе детского сада и верить им, либо не думать об этом никогда, потому что проверить качество преподавания вам не удастся в 99% случаев.

Ваш ребенок никогда не расскажет, что происходит на уроках английского языка, и в силу возраста не даст объективную оценку педагогу.

Эта оценка всегда будет субъективной и основанной не только на впечатлении ребенка от самого учителя, которая в свою очередь может зависеть даже от цвета волос преподавателя, но даже на физическом состоянии ребёнка в момент занятия.

Пришел, не выспался, с кем-то повздорил, и тут английский, и ему всё не нравится. И урок прошёл неидеально, и впечатление осталось непонятное, и не запомнилось ничего.

Хорош ли преподаватель в такой ситуации? Никогда не узнать.

Кому верить? Восхищенной маме соседского мальчика из группы, который по жизни оптимист и ему всё всегда нравится, или собственному чаду, который почему-то в очередной раз ничего не помнит? 

Есть ли выход в этой ситуации? Конечно! Их много и у каждого свой. Но два из них самые очевидные. Первый – безоговорочно довериться педагогу, при этом

  • является он профессионалом или нет – это уже вне обсуждения,
  • умеет ли ладить с детьми – можно будет понять только в процессе,
  • умея ладить, сможет ли привить любовь к языку или отобьет желание учить его – вообще станет ясно только через много лет. 

И второй вариант – взять обучение языку в свои руки и довериться своему родительскому чутью, которое редко подводит внимательного(!) родителя! Практически никогда! 

Как начать? И что делать? Если Вы на хорошем уровне владеете иностранным языком и у Вас куча свободного времени – это вообще не проблема. В Вашей голове всё давным-давно разложилось по полочкам, и придумать задания на каждый день для Вас не проблема!

Но если иностранный для Вас на уровне «как разобраться в инопланетянской тарелке», то помощник Вам нужен обязательно. 

Таким помощником может стать книга «Английский язык вместе с древликами»!

Древлики

  • расскажут интересную сказку, которую захочется слушать и слушать;
  • дадут задания И для самых маленьких;
  • при желании родителя, проверят выполненные задания и поставят ОТЛИЧНУЮ оценку, подправив неточности;
  • и никогда не скажут: «Нам не интересно с тобой играть! Уходи в другую песочницу!»

Есть ли шанс, что ребёнок в таком возрасте, что-либо запомнит? 

Совет один – не торопитесь!)  

В этом возрасте ребёнка главное: спокойствие, постоянство и регулярность в купе с повторением. 

Вы же, как внимательный родитель, знаете, что любимую сказку ребёнок может слушать и 35 и 135 раз! Читая сказку второй и третий раз, и обращая внимание на то, что надо делать задания из сказки, чтобы помочь древликам победить Бабу югУ, ребёнок будет вспоминать и запоминать, и материал останется в памяти! 

Не потакайте ребёнку в его желании поскорее узнать, что завтра будет в сказке! Его желание слушать сказку – это Ваша волшебная палочка, с помощью которой будет формироваться мотивация к изучению английского языка! И если ребёнок настаивает на продолжении чтения сегодня же и всё сразу, предложите прочитать ещё раз предыдущий урок, и не поддавайтесь на уговоры: только завтра!  

Да древлики и сами не спешат, древлики любят повторять то, что они учат, потому что они тоже знают, что повторение – это самая важная часть обучения.  

Для этого существует «сказка в сказке», которая появляется позже первого урока и является не чем иным, как закреплением пройденного материала…  

Древлики уверены, что такой подход к изучению английского языка, единственно верный в обучении маленького ребёнка!

 

Только родитель в ситуации один-на-один знает, готов ли этот маленький человечек именно сейчас слушать и слышать! Может ли сейчас воспринимать информацию или лучше перенести на час или даже на завтра… Только родитель в таком возрасте может слышать, что ребёнок запомнил, а что надо повторить. Ни одному педагогу даже в группе из 10 детей это не подвластно! И ни один педагог не в состоянии даже в ситуации один-на-один перенести занятие на час, потому что малыш просто «не в духе»! Родители заплатили, обязан провести урок, да и очередь там дальше из таких же учеников.

Поэтому древлики уверены, что английский язык в сказке – это реальная волшебная палочка, когда родитель готов посвятить полчаса в день образованию своего малыша! 

Присоединяйтесь! Английский язык в сказке(!) вместе с древликами - это всегда загадочные истории!

Новая глава выходит каждую неделю. 

Новые задания появляются еще чаще, присоединяйтесь! :)

Личный кабинет

Узнавать новости первым!

Social


Помощь по сайту